Данные правила являются общими для всего форума и обязательны для выполнения как участниками, так и администрацией форума. Если в разделе установлены внутренние правила, то они дополняют данные правила форума. Администрация форума оставляет за собой право на изменения правил в одностороннем порядке и без предварительного уведомления.
За порядком в форумах следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль за форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать и переносить темы в корзину. Администраторы имеют все права модераторов для всех форумов и дополнительно могут блокировать доступ отдельных участников ко всем форумам. 1. Участник имеет право:
1.1. Создать новую тему в любом форуме в соответствии с данными правилами.
1.2. Требовать от других участников форума соблюдения данных правил.
1.3. Оспорить действия администрации, с которыми он не согласен, посредством личных сообщений представителям администрации.
2. Участник обязан:
2.1. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты – именно на него робот пришлет вам ссылку на подтверждение регистрации. Если вы желаете сохранить приватность, можете запретить публикацию вашего адреса, мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
2.2. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с правилами форума, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в форуме соответствующей тематики. Если Вы случайно ошиблись тематикой форума, попросите модераторов перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд.
2.3. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого использовать фильтр по названию и описанию темы, а также поиск.
2.4. При размещении чужой статьи обязательно указывать источник, откуда была взята статья и автора.
2.5. При создании новой темы давать ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса или сообщения. За названия, подобные "Помогите пожалуйста", "У меня проблема", Ваша тема будет удалена, при повторных нарушениях Вам будет запрещена возможность создания тем и посещения конференции.
3. Участнику не разрешается:
3.1. Регистрировать бессмысленные никнеймы (например JKh324asR534), также запрещается выбирать никнеймы, звучащие вызывающе или оскорбительно, использовать в никнейме нецензурные слова, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п.
3.2. Двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами) и захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими).Регистрация двойника уже существующего никнейма (или визуально похожих).
3.3. Создание сообщений, содержащих рекламу (в том числе в ссылках и подписях), заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде. Провокации жесткого флейма, экстремистские заявления, а также высказывания, призванные принизить или оскорбить группы людей или отдельных личностей. Сообщения, призванные намеренно ввести пользователей в заблуждение или нанести им ущерб. Сообщения, единственной целью которых является "накрутка счетчиков".
3.4. Создание тем, сообщений, которые искажают внешний вид форума, а также злоупотребление визуальным оформлением сообщений и подписи (яркие цвета, крупные шрифты, бессмысленные картинки, обилие смайликов).
3.5. Использовать ссылки в подписи, которые нарушают данное законодательство. Использовать любые картинки в подписи. Создавать подписи из более чем 5 строчек, а также использование тегов, которые по мнению администрации недопустимы (code, quote, большой размер шрифта и т.д.).
3.6. Использование аватаров, которые так или иначе оскорбляют участников форума.
3.7. Оскорблять и принижать других участников форума, их родных или близких, их мнения, взгляды на жизнь, вероисповедание и национальную принадлежность, а также провокация подобных высказываний и любой переход на личности.
4. Администрация имеет право:
4.1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.
4.2. Удалять аккаунт участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 3 месяца неактивности, а никнейм освобождается для регистрации другим пользователем.
4.3. Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами. При этом Вам будет послано личное сообщение, объясняющее суть произошедшего.
4.4. Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с данным законодательством и действующими правилами форума.
5. Администрация обязана:
5.1. Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.
5.2. Объяснить свои действия пользователю, не согласному с действиями администрации, в личном сообщении.